Снижение количества продаж на свою продукцию на 3,6% переживает концерн Kia Motors, 13 марта сообщили в пресс-службе компании.

Показатель в 3,6% был зафиксирован в феврале 2017 года. Всего по итогам февраля в мире было продано 206 тыс. автомобилей Kia. При этом за два первых месяца 2017 года объём реализации продукции компании снизился на 5,4% и составил 396,44 тыс. экземпляров.

За год спрос на внедорожники, кроссоверы и минивэны Kia сократился на 12,7% или до 65,7 тыс. транспортных средств.

Рост реализации зафиксирован в сегменте тысячи пассажирских автомобилей бренда — на 1,2% (увеличение до 98,2 единиц). Продажи легкого коммерческого транспорта выросли на 19,5%, что составляет 3,34 тыс. автомобилей.

Продажи Kia на европейском континенте за год выросли на 10,9% или до 47,9 тыс. транспортных средств, а российском рынке — до 12,4 тыс. (на 7,8%). Потребители азиатских стран приобрели 41,1 тыс. автомобилей, что 14,6% больше показателя годичной давности.

В Китае, в отличие от остальной Азии, популярность бренда наоборот снизилась до 31,6 тыс. реализованных экземпляров. В данном случае за год показатель снизился на 24,6%. Снижение бренд претерпел и в Северной Америке. Здесь продажи упали до 46,7 тыс. машин, что эквивалентно снижению на 13,8%.