Оборот торговых сетей в Санкт-Петербурге растет, а рынков - падает

Санкт-Петербург, 27 февраля 2004, 15:45 — REGNUM  Общий объем товарооборота потребительского рынка Санкт-Петербурга, включая оборот общественного питания, увеличился по сравнению с предыдущим годом практически на 38 млрд. рублей и составил 183,0 млрд. рублей, об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Комитете экономического развития администрации Санкт-Петербурга.

По данным Комитета, оборот общественного питания составил 7,6 млрд руб. (+9,6%), оборот розничной торговли составил 175,4 млрд руб. (+12,9%). Высокий темп роста товарооборота обеспечен за счет роста сети, изменения ее структуры, реализации "Адресной программы размещения объектов потребительского рынка до 2004 года" и открытия крупных торговых предприятий нового формата, считают в Комитете. За отчетный год торговая сеть увеличилась на 340 предприятий, возросла эффективность использования одного метра торговой площади. Оборот торгующих организаций (без рынков) вырос на 19,1% и составил 147,8 млрд. рублей. На рынках реализовано товаров на 27,6 млрд. рублей, что на 11,5% ниже показателей 2002 года. В структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров увеличился с 57% в 2002 году до 61% в 2003 году. Это связано с повышением доходов населения, снижением инфляционных процессов, а также структурными изменениями на потребительском рынке. Темп роста товарооборота непродовольственных товаров опережает темп роста продовольственных товаров, который составил за 2003 год соответственно 18,9% и 4,9%. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения увеличился по сравнению с 2000 годом в 2 раза, выше уровня 2002 года на 24% и составил 38,5 тыс. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.