Корпорация INTEL приняла окончательное решение о размещении своего маркетингового центра в Нижнем Новгороде. Об этом 19 февраля по итогам встречи заявили президент INTEL в России Стив Чейз и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) Сергей Кириенко.

По словам Стива Чейза, существовал ряд факторов, которые определили решение корпорации о создании маркетингового центра именно в Нижнем Новгороде, и самым главным фактором стал опыт работы компании в регионе начиная с 2000 года. Вторым фактором, по словам Чейза, стало то, что в Нижнем Новгороде "неплохой рынок рабочей силы", а кадры, которые есть в городе, конкурентоспособны с точки зрения маркетинга и финансов.

Как сообщил Сергей Кириенко, комментируя итоги встречи, "есть огромное количество компаний, которые идут за лидером, и если INTEL идет в Нижегородскую область, значит за ним пойдет большое количество других компаний". Полпред подчеркнул, что в праве стать базовым городом для размещения маркетингового центра INTEL "Нижний Новгород выиграл в конкурентной борьбе не только у Москвы и Санкт-Петербурга, но и у городов Индии и Ирландии".

"Сегодня мы действительно можем сказать, что Нижний Новгород был выбран корпорацией в качестве узлового опорного центра для развития компании в России", заявил президент корпорации Стив Чейз.

Маркетинговый центр в Нижнем Новгороде станет первым в стране, который будет обеспечивать продажи компании INTEL по РФ и странам СНГ. Таким образом, Нижний Новгород становится центром управления и поддержки продаж компании INTEL, объем которых на сегодня превысил 1 млрд. долларов в год.

Сергей Кириенко также отметил, что в феврале 2004 года правительство РФ будет рассматривать проект закона "Об особых экономических зонах", а 24 февраля пройдет совместное заседание Совета безопасности России и Президиума Госсовета по инновационной стратегии государства. "Для нас принципиально важным является, чтобы одним из центров развития инновационной стратегии России становился Нижний Новгород", заявил Кириенко.