В Ингушетии сменили глав двух министерств
Магас, 31 октября, 2016, 08:41 — ИА Регнум. Глава Ингушетии назначил новых руководителей двух министерств. Руководителем одного из ключевых ведомств — Министерством имущественных и земельных отношений был назначен Магомед Могушков. Он сменил на этом посту Мадину Цечоеву, которая написала заявление об уходе по собственному желанию, сообщили ИА REGNUM 31 октября в пресс-службе главы региона.
Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров отметил, что прежний руководитель ведомства справлялась с возложенными на нее задачами. При этом что же послужило причиной для ее отставки, не было сказано.
Представляя нового министра, Евкуров поставил основные задачи, стоящие перед ним на новой должности. Могушкову в первую очередь придется составить список неликвидных предприятий республики и выставить их на аукцион. Были названы такие большие предприятия, как «Инг-Агро», керамзитный завод и завод «Гиперпресс». Для них предстоит найти частных инвесторов, которые будут налаживать их работу на основе государственно-частного партнерства.
Еще одно изменение в составе кабинета министров касается Министерства по физической культуре и спорту. Глава Ингушетии назначил его главой Магомеда Батаева. До этого назначения он руководил региональным управлением миграционной службы. Ранее он занимал должность заместителя руководителя администрации главы РИ. Стоит отметить, что у Батаева также уже есть опыт руководства Минспорта.
Как сообщало ИА REGNUM, в августе текущего года Следственное управление МВД Ингушетии возбудило уголовное дело в отношении Магомеда Батаева по статье «Присвоение и растрата». Сообщалось, что чиновник с 2013 по 2016 года давал указание бухгалтеру ведомства оплачивать бюджетными средствами административные штрафы своих сотрудников за нарушение правил дорожного движения.
Читайте также: В Ингушетии под статью о растрате попал руководитель миграционной службы
Ранее Батаев попадал под следствие в связи с подозрением в превышении должностных полномочий. По версии следствия, в 2011—2016 годах он незаконно заключал госконтракты с частным охранным предприятием на охрану ведомственных объектов. Охранной организации незаконно было перечислено более 31,2 млн бюджетных рублей.