Подвижной состав Таганско-Краснопресненской линии метрополитена Москвы планируют обновить на 30% до конца 2016 года. Как сообщили в пресс-службе столичной подземки, к введенными в эксплуатацию 96 вагонам на линию запустят еще 120. «Вагоны 760-й серии более современны, высокотехнологичны и комфортны по сравнению с подвижным составом предыдущего поколения», — пояснили в ведомстве.

Юлия Карнаева ИА REGNUM
Работник метрополитена

Как заявил начальник подземки Дмитрий Пегов, в салонах новых вагонов установлены современные сиденья, изготовленные с использованием легкомоющихся материалов повышенной износостойкости, также в вагонах оборудована система видеонаблюдения и информирования пассажиров. Кроме этого, в составах улучшены системы вентиляции и кондиционирования воздуха и отопления. «Поезда нового поколения — надежные, современные и комфортные. Они обеспечат более высокий уровень безопасности и соблюдение графика движения поездов», — подчеркнул он.

Отметим, что с 2014 года закупка вагонов в метро Москвы производится по контрактам жизненного цикла. Так, в течение всего срока службы вагонов производитель должен нести ответственность за их работу. На данный момент парк подвижного состава подземки обновили на 40% за пять лет.

Ранее глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что полностью обновить подвижной состав на «фиолетовой» ветке закончат к 2018 году. Чиновник отмечал, что данная линия считается самой загруженной в подземке: за день фиксируют более 1 млн человек.

Напомним, в июле 2016 года на станции метро «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии произошло возгорание, позднее в этом же месяце было парализовано движение на ветке из-за поломки состава.

Читайте также: Пожар на станции «Выхино» спровоцировал городской коллапс

А также: Названа причина сбоя на фиолетовой ветке московского метро

А также: В Москве на «фиолетовой» ветке метро снова частично не ходят поезда

Читайте также: ЧП в столичной подземке: «Мы не в безопасности»