В автобусах Москвы внедрят систему фиксации резких действий водителя

Тестируемая система позволит определять стиль вождения водителя и выявлять причины падения пассажиров в общественном транспорте

Москва, 17 августа 2016, 06:30 — REGNUM  В городских автобусах Москвы планируется внедрить систему комплексного наблюдения за действиями водителя, которая будет выявлять причины падения пассажиров в транспорте. Об этом сообщил главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, передаёт портал «М24».

По его словам, в одном из автобусных парков в настоящее время проводят испытания автобуса с комплексной системой наблюдения за машиной на основе CAN-шины, которая позволяет отслеживать все резкие ускорения и торможения водителя. Пока эта система тестируется в пилотном режиме. «Если будет положительный опыт, то мы сможем видеть полностью стиль вождения водителя», — сообщил Хмелев.

Он отметил, что система ГЛОНАСС сегодня позволяет увидеть, с какой скоростью ехал автобус, но не даёт возможности определить, как водитель тормозил и какая сила ускорения и торможения была. «В случае, когда человек падает, мы смотрим только показания камер наблюдения», — пояснил главный инженер Мосгортранса.

Отмечается, что каждое падение человека в общественном транспорте рассматривается как случай ДТП. По данным Мосгортранса, в среднем ежегодно в наземном транспорте происходит около 450 случаев падений.

CAN-шина — система цифровой связи и управления электрическими устройствами и показаниями транспортного средства, позволяющая собирать данные от всех устройств, а также обмениваться информацией между ними.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail