Администрация торговой сети «Лента» полагает, что инициатором драки покупателя с охранниками в гипермаркете на Дальневосточном проспекте Санкт-Петербурга был посетитель магазина. Об этом ИА REGNUM заявили 8 августа в пресс-службе компании «Лента».

Ранее сегодня СМИ сообщили об инциденте, который произошел еще 5 августа. По словам покупателей, супружеской пары, они пришли в гипермаркет с четырьмя детьми. На кассе охранники заподозрили их в том, что они не оплатили часть товаров, спрятав их в коляске. Конфликт перерос в драку, в которой все его участники получили травмы. Полиция прибыла на место, приняла заявления сторон и начала проверку по факту случившегося.

«Компания ведет расследование инцидента в теcном взаимодействии с сотрудниками полиции. Сейчас все участники конфликтной ситуации дают объяснения», — отмечается в сообщении пресс-службы «Ленты».

Как подчеркивают в торговой сети, ссылаясь на данные видеозаписи инцидента, «есть основания полагать, что покупатель был инициатором драки в ответ на просьбу кассира подтвердить отсутствие неоплаченного товара в корзине детской коляски».

В «Ленте» также отметили, что были вынуждены вызвать медиков для оказания помощи пострадавшему охраннику.

Напомним, ранее в Петербурге резонанс получил конфликт в магазине «Пятерочка». По версии следствия, 19 апреля 2016 года в магазине охранник и замдиректора магазина заподозрили пенсионерку в краже сыра и вырвали у нее пакеты с покупками. В результате женщина упала и получила тяжелую травму.