На Киевском вокзале Московской железной начался новый этап реконструкции - демонтаж арок дебаркадера. По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM от начальника пресс-службы Московской железной дороги Василия Буланцева, демонтаж арок, поддерживавших стеклянный купол Киевского вокзала без малого 90 лет - процесс весьма трудоемкий. 5 февраля строители приступили к разбору 29-й арки, состояние которой признано экспертами как наиболее аварийное. Притом, что ее вес составляет 38 тонн, она практически висела на дебаркадере, создавая всей конструкции дополнительную нагрузку.

Теперь под арку подводится повторяющая ее форму специальная технологическая оснастка, опирающаяся на 4 параллельно перемещающиеся платформы. Металлические конструкции разрезаются на несколько частей, опускаются вниз, грузятся в полувагоны и отправляются на утилизацию. Эта операция уже проделана с двумя арками, самыми дальними от здания вокзала. Вес одной из них превышал 60 тонн за счет того, что к ней были прикреплены мостики и ветровые щиты. В среднем демонтаж одной арки занимает три-четыре дня, работы ведутся круглосуточно в три смены. Киевский вокзал работает в обычном режиме.