Сертификаты на самолёты Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатирующиеся российскими авиаперевозчиками, могут быть отозваны до завершения расследования крушения лайнера в Ростове-на-Дону. С соответствующим требованием выступил член Общественной палаты Артем Кирьянов, пишут сегодня, 28 марта, «Известия».

По словам Кирьянова, осуществлять авиаперевозки пассажиров и так «есть на чем». Тем временем Boeing 737 падает намного чаще других, отметил член Общественной палаты. Он также привел данные, согласно которым с 1972 года прошило более 70 авиапроисшествий с Boeing 737: 20 — при взлете, 44 — при посадке.

«Чего хотелось бы? До полного выяснения причин катастрофы, причём на международном уровне, запретить как минимум российским перевозчикам использовать эту модель самолёта», — заявил Артем Кирьянов.

Он также добавил, что необходимо создать условия, при которых иностранные авиакомпании тоже не могли бы использовать Boeing 737 для перевозки пассажиров.

Как пишет RT, запрет на полеты самолетами, которого требует член Общественной палаты, может стать причиной серьезных проблем и для российских, и для зарубежных авиаперевозчиков. Однако Boeing 737 можно заменить воздушными судами европейских и отечественных производителей, так как безопасность людей важнее всего, считает представитель ОП.