20 января ОАО "Вымпел - Коммуникации" ("ВымпелКом"), и Amdocs, компания, работающая в области поставки биллинговых и CRM-систем, объявили о переводе более 2,5 млн. абонентов "ВымпелКома" на биллинговую платформу Amdocs. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "ВымпелКом", в результате этого перевода "ВымпелКом" использует платформу Amdocs для представления единой поддержки услуг передачи голоса и данных для более чем 10 млн. абонентов в 52 регионах действия сети "Би Лайн GSM" в России. Изначально платформа Amdocs была внедрена в 2002 г. для поддержки московских абонентов "ВымпелКома".

Как сообщил Джери Калмес, вице-президент по абонентским операциям и управлению продуктами ОАО "ВымпелКом", Amdocs обеспечивает мощную и легко расширяемую платформу для оптимального контроля над возрастающим количеством операций, качеством сервиса и внедрением новых продуктов. "Платформа Amdocs также предоставляет дополнительные возможности, крайне необходимые для эффективной и быстрой работы на региональных рынках сотовой связи, - добавил он.

"Через консолидацию своих региональных операций на единой платформе Amdocs, "ВымпелКом" создает ещё более мощный национальный бренд, который будет связан в сознании потребителей с превосходным обслуживанием, надежностью и инновационными продуктами, - считает Майкл Мэтьюз, вице-президент по маркетингу Amdocs.