Несмотря на обилие снега этой зимой, Московская железная дорога работает без перебоев. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе МЖД со ссылкой на службу пути Московской железной дороги 20 января на уборке снега работали 4288 монтеров пути, 1316 работников второй очереди, 58 снегоуборочных машин. В ночь на 21 января со снегом боролись 1186 монтеров пути, в том числе 59 человек - во вторую очередь, а также 59 снегоуборочных машин. Поскольку снегопад усилился, то уже 21 января борьбу со снегом вели 4500 монтеров пути, 1836 работников второй очереди, 69 снегоуборочных машин.

На сегодня наибольшее количество снега - 2 январские нормы - выпало на Брянском и Смоленском отделениях дороги, поэтому именно там были сосредоточены наибольшие усилия по борьбе со снегом. Высота снежного покрова в пределах Брянского отделения достигает 45 см, а - Смоленского - 40. Теперь же по имеющейся информации снегопады будут наиболее обильными в юго-восточных и южных территориях, в направлении Рязани. Это позволит во время сосредоточить технику и людские ресурсы именно там.

На Мосузле на 20 января выпало в среднем от 100 до 130% нормы. Уборка снега ведется регулярно. К примеру, 20 января убрано 88 тысяч кубометров снега, совершено 258 рейсов снегоуборочных машин, выработка на одну машину составила 4,4 рейса. 21 января вывезено 194,8 тысяч кубометров снега, совершено 573 рейса снегоуборочных машин, при этом на каждую пришлось уже 8,3 рейса. И это вполне нормальные показатели работы по уборке снега. Январские снегопады и февральские метели еще будут, но к их встрече на Московской железной дороге готовы, отмечают в пресс-службе МЖД,