Москва, 3 января 2004, 12:34 — REGNUM На борту потерпевшего в Египте катастрофу самолета "Боинг-737" было 135 иностранных пассажиров, 6 членов экипажа, управлявшего лайнером, и 7 членов экипажа, управлявшего самолетом по пути из итальянского города Милана до египетского курорта Шарм аш-Шейх. Самолет вылетел примерно в 6.00 мск и упал в море через несколько минут. До этого он доставил итальянцев, прилетевших на отдых, и взял на борт французских туристов, направлявшихся в Каир. По уточненным данным, российских граждан на борту не было, сообщает РИА "Новости" На месте падения самолета в Красном море в 11 км к югу от побережья работают спасатели ВМФ Египта.
«Лесные пожары — 2019»
Российские граждане в египетской авиакатастрофе не пострадали
История вопроса
Авиапроисшествия — это происшествия с участием летательного аппарата, которое привело к гибели либо серьёзным травмам людей, а также существенному повреждению либо утрате воздушного судна. В приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации к авиационным происшествиям не относят, если гибель или травму получает безбилетный пассажир, скрывающийся вне зон для пассажиров и экипажа; если телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе либо другими лицами.
По статистике половина всех авиапроисшествий происходят по вине экипажа. Еще 22% относятся к отказам техники, к погодным условия — 12%, к терроризму — 9%. Ещё 7% происшествий происходит по причине ошибок наземного персонала — авиадиспетчеров и авиатехников. Наиболее опасными моментами полета остаются посадка и взлёт самолета.
По статистике половина всех авиапроисшествий происходят по вине экипажа. Еще 22% относятся к отказам техники, к погодным условия — 12%, к терроризму — 9%. Ещё 7% происшествий происходит по причине ошибок наземного персонала — авиадиспетчеров и авиатехников. Наиболее опасными моментами полета остаются посадка и взлёт самолета.