Отдел обращений граждан администрации Волгограда подвел итоги своей работы за минувший год. За 2001 год специалисты отдела организовали 150 приемов граждан по личным вопросам, на которых руководители мэрии, а также ее подразделений, приняли 1244 человека. В целом же, за весь год в приемную граждан поступило 4495 обращений от волгоградцев.

Как сообщает пресс-служба мэрии, максимальное число обращений было связано со сферой жилищно-коммунального хозяйства: всего 2 204. Не менее актуальными по-прежнему остаются вопросы социального обеспечения (663), здравоохранения (330), установкой телефонов (209), законности и правопорядка (109), торговли (108). Самые малочисленные обращения были связаны с трудовыми вопросами и транспортом (57 и 43 соответственно). На все обращения граждан были даны своевременные ответы. Лишь небольшой процент заявленных волгоградцами проблем не был удовлетворен: в основном это были просьбы о выделении материальной помощи, улучшении жилищных условий или жалобы, связанные с несогласием с судебными решениями. Но и в таких случаях всем обратившимся и пришедшим на прием были даны консультации и разъяснения по всем возникшим у граждан вопросам. Также можно отметить снижение числа повторных обращений от граждан.