Власти ЕС рекомендуют авиакомпаниям не летать над Сирией, Ираком и Каспием

Европейское агентство по авиационной безопасности распространило заявление, в котором настоятельно рекомендует авиакомпаниям не летать над небом Сирии, Ирана и Каспийского моря, дабы избежать участи рейса MH17 Малазийских авиалиний

Рим, 12 Октября 2015, 23:36 — REGNUM  Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в среду, 12 октября, распространило обращение к авиакомпаниям, выполняющим рейсы над небом Ирака, Ирана и Каспийского моря, где «Россия проводит военные действия против повстанцев Сирии». «Ракеты, запущенные с российских судов в Каспийском море, летят через воздушное пространство Ирана и Ирака и поражают цели в Сирии на дистанции 1500 километров», — пишется в обращении.

Именно интенсификация российских ракетных атак побудило EASA распространить подобное уведомление для своих членов. «В воздушном пространстве над Каспийского морем, Ираном и Ираком проходят маршруты гражданских авиалайнеров», — подчеркнуло европейское агентство, базирующееся в Кельне. Однако агентство не дало конкретные поручения компаниям по маршрутам, которым они должны следовать. Тем не менее, в соответствии с немецкой газетой Die Welt, компания Air France уже изменила маршруты своих авиалайнеров.

«Хоть российские ракеты и летят гораздо ниже, чем гражданские самолеты, все мы еще помним катастрофу рейса MH17 Malaysia Airlines, который был сбит в прошлом году ракетами земля-воздух, пролетая над Украиной во время боевых действий между украинской армией и повстанцами в восточных районах Украины, поддерживаемых Россией», — уточняет итальянская газета La Repubblica.

Согласно Wall Street Journal, также ИКАО, Международная организация гражданской авиации, выпустила предупреждение о рисках безопасности для международных гражданских рейсов в районе Багдада, Дамаска и Тегерана.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»