Министр сельского хозяйства: Литва привыкла к золотому веку в России

В США Литва не найдет быстро своего потребителя, считает министр сельского хозяйства Литвы

Вильнюс, 6 октября 2015, 11:57 — REGNUM  Министр сельского хозяйства Литвы Виргиния Балтрайтене объявила, что несмотря на то, что разрешение экспортировать мясные продукты в США должно вступить в силу в конце октября, это не значит, что Литва сможет экспортировать свое мясо уже с 1 ноября, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 6 октября.

Еще в начале сентября Литва получила разрешение экспортировать мясные продукты в США и стала второй после Ирландии европейской страной, которая получила такое разрешение. Этого документа в Литве ждали с осени прошлого года. Делегация, возглавляемая министром сельского хозяйства Виргинией Балтрайтене, на прошлой неделе в США встретилась с представителями сельскохозяйственных учреждений штата Висконсина, фермерами, посетила выставку World Dairy Expo 2015.

«Поэтому нашей целью и было встретиться с государственными учреждениями, лоббистами, также с теми, кто импортирует из Европы мясо и другие сельскохозяйственные продукты в США, выяснить, что нужно, чтобы мы стали заметны на рынке Америки. В большом торговом центре, в котором есть изделия из 50 стран, знак того или иного литовского предприятия ничего не означает. Поэтому мы и говорим, что должен быть общий знак Литвы, который нужно «раскрутить». Также нужно думать, в какое государство мы повезем продукцию, какой группе жителей хотим представить этот продукт. Иными словами, нужно в Америке вырастить своего потребителя. Это работа двух или трех лет», — сказала Балтрайтене в эфире радиостанции Žinių radijas.

По словам министра, к этому не только нужно технически подготовиться, представители переработчиков должны уже сейчас представлять продукцию, которую хотят предложить американскому рынку.

«Здесь нужно инвестировать не тысячи, а сотни тысяч долларов, чтобы, придя в торговый центр, покупатель, увидев литовский торговый знак, знал, что это качественная и здоровая продукция. Наши переработчики привыкли к золотому веку, когда в России не нужно было никакого маркетинга, никакой рекламы, и производилась огромная прибыль. В Америке этого не будет. На быструю прибыль надеяться не стоит. Мы планируем в посольстве Литвы оборудовать постоянно действующий стенд с образцами молочных и мясных продуктов. Так что, ждет огромная работа, а государственные учреждения должны помочь бизнесу попасть на новые рынки», — сказала Балтрайтене.

Напомним, ранее основным рынком сбыта литовской мясной продукции была Россия. После контрсанкций РФ в отношении ЕС, Литва начала хаотично искать новые рынки сбыта, однако пока в разные страны удалось доставить только пробные партии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail