В ноябре начнется строительство лаосского участка дороги Китай — Сингапур

Свою долю в проекте правительство Лаоса будет оплачивать бокситами и калием

Вьентьян, 29 Сентября 2015, 20:20 — REGNUM  Церемония, которая даст старт работам по строительству железной дороги через всю территорию Лаоса от северной границы с Китаем до расположенной на юге столицы страны Вьентьяна, состоится в ноябре. Об этом заявил министр транспорта и общественных работ Лаоса Боунчан Синтавонг. Стоимость проекта, который намечено реализовать за пять лет, должна составить 6,8 млрд долларов. Национальное собрание Лаоса одобрило этот проект еще в 2012 году.

Как сообщает The Vientian Times, правительства Китая и Лаоса согласились финансировать 40 процентов от стоимости проекта. При этом Лаос внесет лишь 30 процентов от этой суммы, а остальные 70 процентов оплатит китайская сторона. Но даже и эти 30 процентов лаосской стороны (в натуральном выражении это 840 млн долларов) будут в значительной степени оплачены за счет китайского кредита в размере 500 млн долларов. Этот кредит будет предоставлен на 20 лет по ставке 3 процента годовых, и оплата по нему будет генерироваться из добычи на территории Лаоса бокситов (одна шахта) и калия (три шахты). Оставшиеся 60 процентов от стоимости проекта должны профинансировать предприятия двух стран.

Железная дорога будет представлять собой одноколейку стандартной шириной 1,435 метров и протяженностью 417 километров. О сложности маршрута говорит тот факт, что 195,8 километров дороги пройдет через 76 тоннелей. Кроме того, планируется возвести 154 моста общей длиной более 67 километров. Намечено построить 31 станцию, при этом пять из них будут считаться основными. Пассажирские поезда будут курсировать со скоростью 160 км/ч, грузовые — со скоростью 120 км/ч.

Эта дорога должна стать частью региональной линии из Куньмина (столицы южной китайской провинции Юньнань) до Сингапура протяженностью 3 тысячи километров. Высокоскоростные поезда будут курсировать по территории Китая, Лаоса, Таиланда, Малайзии и Сингапура.

Читайте развитие сюжета: Китай приступил к строительству железнодорожной магистрали КНР — Лаос

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
ВПК России запретили закупать импортные аналоги отечественной продукции
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
Американские военные в Польше: спиной к России, лицом к Германии?
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Порошенко ждет помощи от главы КНР в ситуации с Донбассом
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Лавров рассказал об отвратительных эпизодах вербовки дипломатов в США
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?