«Введение Россией запрета на эстонские вагоны – неприятная новость»

Выявлено, что причиной ж/д аварии в Свердловской области стал износ деталей в эстонском вагоне

Таллин, 28 сентября 2015, 11:37 — REGNUM  Введенный Россией запрет на передвижение по ее территории грузовых вагонов эстонского государственного железнодорожного предприятия АО EVR Cargo является «неприятной новостью» и «печальной историей» для отрасли международных железнодорожных перевозок. Об этом сегодня, 28 сентября, сообщили в эстонской общественно-правовой телерадиовещательной корпорации ERR со ссылкой на председателя совета ГАО «Эстонская железная дорога», в состав которой входит EVR Cargo, Райво Варе.

По данным предприятия, данный запрет коснется примерно 200 вагонов. Решение российской стороны безусловно скажется на работе предприятия, создавая дополнительные неудобства для клиентов, отметил Варе.

Он также напомнил, что в России сейчас переизбыток вагонов и соответствующих мощностей. «И в этих условиях любая ошибка конкурента, а в данном случае — АО EVR Cargo, позволяет продемонстрировать определенный экономический интерес», — считает Варе. Он готов озвучить суммы возможных потерь эстонского предприятия позже, когда поступят первые данные об использовании всей инфраструктуры. В то же время на самом предприятии уверяют, что запрет мало скажется на грузопотоке на эстонском направлении, поскольку 90% следующего через Эстонию по железной дороге российского экспорта обслуживаются подвижным составом частных клиентов.

Напомним, 9 сентября в Свердловской области сошли с рельсов четыре товарных вагона, один из которых принадлежал эстонскому предприятию. Техническая проверка выявила в вагоне изношенные детали. В результате Служба государственного технического надзора России ввела запрет на использование на территории РФ вагонов АО EVR Cargo, которые прошли ремонт в депо города Тапа в 2015 году. Порядка 200 вагонов фирмы теперь направлены на дополнительный контрольный ремонт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Заход жуликов на порт «Южный». Украинский эксперимент продолжается
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда