В социальной акции пивоваров участвуют 120 городов

В 120 российских городах 18 сентября стартует масштабная социальная акция «18+ Правила общие — ответственность каждого!». Она приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается в 62 странах и впервые в России

Москва, 21 Сентября 2015, 17:57 — REGNUM   В акции, организованной Союзом российских пивоваров, по приблизительным подсчетам, примут участие более 10 миллионов россиян. Мероприятие поддержали Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, Х5 Retail Group, некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Союз потребителей РФ. В Москве 17 сентября они подписали меморандум об ответственном потреблении пива и разработали шесть правил для каждой из трех сторон: производителей, продавцов и покупателей. Устроители акции уверены, что недостаточно просто не допускать продажу спиртного несовершеннолетним, а необходимо формировать культуру потребления алкогольной продукции и проводить разъяснительную работу среди населения.

В течение двух недель, с 18 сентября по 1 октября, сотрудники пивоваренных компаний, представители торговли, общественных организаций планируют посетить десятки тысяч торговых точек и рассказать об этих правилах потребителям, используя специальные стикеры и дополнительную информацию. Такие встречи пройдут в Волгограде, Волжском, Ростове, Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах.

Особое внимание планируется уделить разъяснению законодательных основ, например, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя. Как отметил заместитель начальника Управления контрольной работы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Владислав Пугач, его ведомство достаточно часто сталкивается с проявлениями недобросовестного поведения на рынке алкогольной продукции. Он считает, что необходимо развивать «механизмы саморегулирования отрасли» и в частности, формировать «институт общественного контроля».

Директор по корпоративным коммуникациям Х5 Retail Group Елена Коннова напомнила, что получая лицензию на реализацию алкогольной продукции, федеральные торговые сети берут на себя ответственность за соблюдение законодательных норм в этой сфере. Масштабная социальная акция как раз предоставляет возможность дополнительно обучить кассиров и продавцов, чтобы они знали и соблюдали законы по продаже алкоголя. «Проверка возраста покупателя по документам при возникновении сомнений у кассира является необходимой процедурой для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним, — считает Коннова. — Залогом успеха здесь является не только квалификация сотрудников магазинов, но и активное сотрудничество с покупателями и всеми заинтересованными сторонами».

Такую работу по формированию ответственного потребления пива в последнее время проводят многие пивоваренные компании. В частности, «Балтика» (часть Carlsberg Group) уже несколько лет организует «Пивные дозоры», а также распространяет в торговых точках стикеры, напоминающие об ответственности продавцов и потребителей, подчеркивая, что компания в качестве своей целевой аудитории всегда рассматривала и рассматривает только совершеннолетних потребителей. «Мы считаем, что продажа алкоголя подросткам недопустима, — заявил вице-президент по продажам «Балтики» Владимир Вава. — Наша компания на протяжении многих лет реализует проекты, направленные на предотвращение потребления пива несовершеннолетними. Поэтому участие компании во Всемирном дне ответственного потребления пива еще один шаг на этом пути».

«Надеюсь, наши общие усилия будут способствовать развитию ответственного отношения к продаже и потреблению пива», — заметил председатель совета Союза российских пивоваров Андрей Губка.

Познакомиться с правилами, разработанными организаторами акции, а также пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении