Смольный объявил конкурс на строительство первых станций Красносельско-Калининской линии, которая поможет разгрузить один из самых проблемных с точки зрения транспортного коллапса районов — юго-западную часть Санкт-Петербурга. Как сообщает сегодня, 21 сентября, ИА REGNUM, в документации, опубликованной на сайте госзакупок, говорится, что цена контракта оценивается в 37,9 млрд руб.

Конкурс объявлен на развитие линии от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал 2» (участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская») с электродепо «Красносельское», включая проектирование. Также по 1 млрд руб. потребуется на подготовку рабочей документации и на горно-экологический мониторинг.

Согласно схеме развития метро, станции должны быть введены в эксплуатацию к 2022 году. Станция «Путиловская» даст возможность пересаживаться на «Кировский завод» «красной» ветки. Планируется, что четыре оставшиеся станции шестой ветки — «Броневая», «Заставская» (пересадка на «синюю» ветку), «Боровая» и «Обводный канал-2» (пересадка на «сиреневую» ветку) — также должны быть введены в эксплуатацию до 2022 года.

Изначально ветку планировалось открыть к 2016 году, а стоимость строительства оценивалась в 51 млрд руб. Однако позже сроки ввода в эксплуатацию были перенесены на шесть лет, а стоимость строительства увеличилась в два раза — до 105 млрд руб.