Средняя скорость движения на МКАД в вечерний час пик выросла на 17%

Увеличения скорости удалось добиться за счет внедрения комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД)

Москва, 11 сентября 2015, 14:15 — REGNUM  С начала 2015 года в вечерний час пик на МКАД скорость потока увеличилась на 17%, заявил на пресс-конференции руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев, сообщил корреспондент ИА REGNUM.

«Внедрение комплексной схемы организации дорожного движения, перенастройка светофорных объектов, ликвидация хаотичной парковки, ограничения для грузового транспорта, введение платной парковки — кроме повышения безопасности позволили и повысить скорость движения в центральной части города на 11%, а в вечерний час пик на МКАД скорость увеличилась на 17%», — сообщил Юрьев.

Глава ЦОДД также сообщил, что на данный момент в городе более 90% дорог функционируют в условиях перегрузки и на пределе свой пропускной способности. Согласно планам ведомства, в целях улучшения дорожной ситуации, в рамках программы «Моя улица» будет организовано 60 новых пешеходных переходов. «Мы считаем, что как только закончатся работы по 60 новым пешеходным переходам, примерно на 55% вырастет показатель связности», — отметил он. Всего в 2015 году модернизировано около 79 пешеходных переходов.

Напомним, в марте руководитель департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов сообщал, что за счет ограничения движения грузовиков скорость движения на МКАД увеличилась до 55 км/ч, еще в ноябре 2014 году скорость составляла 47 км/ч.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«Дойная корова, которую вообще не кормят»: Печальный рекорд на АЭС Украины
NB!
30.05.17
«Подняв шумиху с Кушнером, СМИ США сделали России большое одолжение»
NB!
30.05.17
НАТО – альянс должников: к визиту Трампа в ЕС
NB!
30.05.17
Мадуро продает акции нефтяной отрасли Венесуэлы за треть цены
NB!
30.05.17
Конфедерация Турции, Грузии и Армении? Был ли такой проект у Сталина?
NB!
30.05.17
Приамурье протестует против проювенальной позиции детского омбудсмена
NB!
30.05.17
Почему Тбилиси затаскивает НАТО в Закавказье
NB!
30.05.17
«Встреча Макрона и Путина была жесткой и искренней»
NB!
30.05.17
Все говорят «Дай!», а денег нет: Якутия экстренно сокращает расходы бюджета
NB!
30.05.17
«Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей»...»
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева