На встрече, запланированной на 10 сентября, представителей крупнейших киносетей («Синема Парк», «Формула Кино», «Сеть кинотеатров КАРО», «Премьер Зал») с министром культуры РФ Владимиром Мединским будет обсуждаться очень важный для российских кинопрокатчиков вопрос. Киносети намерены добиться сокращения количества рекламных роликов на экранах кинотеатров. Некоторые релизы действуют на зрителей отталкивающе и отнимают время, сокращая возможное количество сеансов, отмечают представители киносетей.

Глава департамента кинематографии Министерства культуры России Вячеслав Тельнов прокомментировал инициативу киносетей законодательно оградить их от рекламы. «Предложение крупнейшей российской сети «Синема-парк» законодательно запретить дистрибьюторам размещать рекламные ролики перед показами в кинотеатре, мне кажется, не выдерживает никакой критики», — сказал Тельнов журналистам.

По мнению чиновника, дистрибьюторы и кинопрокатчики должны сами договариваться между собой.