Менее двух недель осталось до единого дня голосования в регионах России, а значит — все меньше времени остается у избирательных комиссий на то, чтобы привлечь избирателей на участки. В некоторых регионах избирательные комиссии ограничиваются призывами с билбордов и телеэкранов, а в некоторых пытаются креативно подойти к решению задачи.

gtrk-saratov.ru
Ребенок.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в Воронежской области, где в единый день голосования пройдет 525 избирательных кампаний, в том числе предстоит избрать новый состав областной думы и думы Воронежа, особое внимание уделяют молодым избирателям — для тех, кто голосует впервые (а таких, по данным избиркома, 25 тысяч), подготовлены благодарственные письма, а также сувениры. На избирательных участках также будут раздавать браслеты со светоотражающими элементами. Кстати, явку в регионе ожидают довольно высокую — председатель облизбиркома выразил надежду, что она будет не менее 65−67%

В Орловской области (здесь в этом году пройдут муниципальные выборы, в том числе в горсовет Орла) работу с избирателями начинают буквально с детского сада — для дошколят проводят «уроки гражданственности», на которых рассказывают о государственном флаге, гражданской ответственности и раздают сувениры избирательной комиссии.

В Смоленской области — в этом году здесь впервые за много лет вбирают главу региона — решили не прибегать к каким-то специальным мерам по привлечению избирателей. Как пояснил корреспонденту ИА REGNUM председатель Смоленского облизбиркома Алексей Степанов, «КПД стимулирующих мер отследить довольно сложно. Мы ведем информационно-разъяснительную работу, распространяем листовки, рассказываем, где можно проголосовать, кандидаты ведут агитацию. Поэтому о проведении выборов избиратель знает, а вот придет он на выборы или нет — зависит от самого избирателя».