«Пока не заработает Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), пока не будет реализована транспортная реформа с перехватывающими парковками, не будет начато строительство метро — мы так и будем погружаться в пробки. Большую нагрузку на дороги дает ввод в строй новых микрорайонов без реконструкции дорог под увеличившийся трафик. Новосибирские автомобилисты несут колоссальные потери денег, как и экономика города и всей агломерации», — сказал в беседе с корреспондентом ИА REGNUM координатор Новосибирского регионального отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов, комментируя загруженность новосибирских дорог в последнюю неделю лета.

стоп-кадр с онлайн-трансляции «Сибирских сетей», cam.211.ru

Владимир Кириллов считает, что проблему пробок в Новосибирске может решить только комплексный подход.

По данным сервиса «Яндекс.Пробки», с 24 по 30 августа пробки в городе были выше нормы. Самым загруженным оказался вечер среды — восемь баллов. В пятницу вечером — семь баллов, в остальные будничные вечера пробки достигали шести баллов, что для лета больше обычного. По утрам в Новосибирске также наблюдались заторы до четырех баллов, а это на балл больше, чем в разгар лета. В выходные городские дороги немного освободились — до двух баллов, ранее один балл. Самая длинная пробка зафиксирована днем 26 августа: на Бердском шоссе от Большевистской улицы до Старого шоссе. Ее длинна составила 7,3 км, продолжительность — 40 минут. В этот же день, но уже около 18:30, зарегистрирована вторая по длиннее пробка в 7 км — Плановая улица, Нарымская улица, проспект Димитрова, Димитровский мост и проезд Энергетиков — от улицы Тимирязева до Большой улицы. И еще одна пробка на десять минут позже 26 августа замечена на отрезке от улицы Бориса Богатства до площади Калинина — улица Кирова, Октябрьская магистраль, Красный проспект — 2 часа и 5,9 км.

Пробка в 5,8 км зафиксирована 25 августа около 18:30 — Красный проспект, Октябрьская магистраль — от улицы Аэропорт до Серебренниковской улицы — 1 час 10 минут.