Власти Брянской области нашли способ сделать ремонт дорог дешевым — при строительстве автомобильных дорог начали использовать технологии из Германии, передает корреспондент ИА REGNUM

interavto-1.ru
Деньги и дороги.

Новые технологии, сообщило ТАСС, позволили снизить стоимость ремонта одного километра дорог с 8−12 млн рублей до 4,8 млн. Агентству в правительстве Брянской области сообщили, что рабочие начали применять покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона. В нем содержится до 80% щебня.

Кроме того, рабочие отказались от проведения ряда необязательных работ при ремонте дорог.

Использовать новую технологию в регионе начали вовремя — как ранее сообщало ИА REGNUM, беспокоятся за состояние дорожного покрытия не только власти, но и общественники, а также сотрудники прокуратуры.

Так, в конце июля этого года прокуратура области по результатам проверки исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения при эксплуатации и содержании автомобильных дорог в городе Фокино возбудила три административных дела и направила в суд два исковых заявления. В исках ведомство потребовало обязать администрацию Фокино отремонтировать дороги, поставить знаки и нанести разметку.

Немного раньше активисты ОНФ установили, что движение по дорогам Брянска угрожает жизни и здоровью людей. Под проверку попали автомобильные дороги на улицах Ульянова, Камозина, Бурова и Калинина. Все они были отремонтированы в 2011—2014 годах. На всех объектах активисты нашли похожие проблемы: глубокие колеи, перепады высот, выбоины, разломы и трещина на асфальте.