18 декабря на Свердловской железной дороге - филиале ОАО "РЖД" состоялось селекторное совещание с работниками путевого хозяйства. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Свердловской железной дороги, на совещании под председательством начальника дороги Александра Мишарина подводились итоги летне-путевых работ и намечались задачи на 2004 год.

В текущем году дорога продолжала наращивать темпы перевода железнодорожного пути на железобетонные шпалы и щебеночный балласт: капитальный ремонт на таких шпалах составил почти 90% от общего объема работ. Новые железобетонные шпалы были уложены на 290 км пути.

Всего с начала года капитальный ремонт был произведен на 270 км пути (выполнение плана - 100%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос почти в два раза - в 2002 г. капитальным ремонтом было охвачено 139 км. Средний ремонт - на 562 км (102%), подъемочный ремонт (требующий наименьших затрат) - на 150 км пути(100% от плана).

Однако как отмечалось на совещании руководителями служб дороги, ситуация с состоянием пути остается напряженной. Своевременный ремонт и содержание путей в должном состоянии, соблюдение технологии работ обеспечат нормальный ритм курсирования пассажирских и грузовых поездов и недопущение аварийных ситуаций. Поэтому на 2004 год запланировано увеличение объема работ по ряду показателей, в частности, усиленный капитальный ремонт предполагается провести на 330 км пути.