Платная парковка в Москве: «люди не готовы больше платить»

Столичные автомобилисты будут стараться перехитрить платную парковку, считает эксперт

Москва, 14 августа 2015, 12:58 — REGNUM  В условиях кризиса автомобилисты столицы не готовы к повышениям тарифов на парковку, поэтому ищут способы как обмануть систему, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель Межрегионального Транспортного Профсоюза Роман Круглов, комментируя эвакуацию автомобилей с закрытыми номерами в столице.

Ранее глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что в городе эвакуируют до 300 автомобилей с закрытыми номерами в сутки — слова чиновника приводит Агентство городских новостей «Москва».

«Ко мне лично жалоб на эвакуацию со стороны автомобилистов не поступало. Однако я думаю, что люди, у которых эвакуируются машины с закрытыми номерами, все-таки понимают, за что это происходит. По моим сведениям, люди недовольны введением глобального платного парковочного пространства. Поэтому, конечно, они пытаются всеми возможностями получать экономию. Сами понимаете, кризис, и недешево сейчас все», — сообщил Круглов. Эксперт выразил сомнение в том, что введение платной парковки вводилось по просьбе автомобилистов. «Трудно в это поверить, на самом деле. Я думаю, что люди не готовы больше платить, и добровольно поддерживать заявление властей, и тут вопрос не только в цене. Их могут и больше эвакуировать. Никогда такие драконовские меры не вызывали одобрения у населения. Тем более, когда все это делается на фоне санкций и кризиса: конечно, люди хотят сэкономить каждую копейку», — пояснил он.

Напомним, с 10 августа повысилась оплата муниципальных парковок внутри Бульварного кольца города Москвы. Согласно новым тарифам, за первый час парковки москвичи должны платить 80 рублей, а начиная со второго часа — по 130 рублей. Отметим, что первые платные парковки появились в рамках эксперимента на 21 улице в центре города 1 ноября 2012 года. Как в мае сообщал корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко, благодаря внедрению платного паркинга в городе резко снизилась детская смертность на дорогах, а также сократилось количество пробок.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26