В условиях кризиса автомобилисты столицы не готовы к повышениям тарифов на парковку, поэтому ищут способы как обмануть систему, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель Межрегионального Транспортного Профсоюза Роман Круглов, комментируя эвакуацию автомобилей с закрытыми номерами в столице.

Коллекция карет в музее карет. Лиссабон. 100grt.ru

Ранее глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявлял, что в городе эвакуируют до 300 автомобилей с закрытыми номерами в сутки — слова чиновника приводит Агентство городских новостей «Москва».

«Ко мне лично жалоб на эвакуацию со стороны автомобилистов не поступало. Однако я думаю, что люди, у которых эвакуируются машины с закрытыми номерами, все-таки понимают, за что это происходит. По моим сведениям, люди недовольны введением глобального платного парковочного пространства. Поэтому, конечно, они пытаются всеми возможностями получать экономию. Сами понимаете, кризис, и недешево сейчас все», — сообщил Круглов. Эксперт выразил сомнение в том, что введение платной парковки вводилось по просьбе автомобилистов. «Трудно в это поверить, на самом деле. Я думаю, что люди не готовы больше платить, и добровольно поддерживать заявление властей, и тут вопрос не только в цене. Их могут и больше эвакуировать. Никогда такие драконовские меры не вызывали одобрения у населения. Тем более, когда все это делается на фоне санкций и кризиса: конечно, люди хотят сэкономить каждую копейку», — пояснил он.

Напомним, с 10 августа повысилась оплата муниципальных парковок внутри Бульварного кольца города Москвы. Согласно новым тарифам, за первый час парковки москвичи должны платить 80 рублей, а начиная со второго часа — по 130 рублей. Отметим, что первые платные парковки появились в рамках эксперимента на 21 улице в центре города 1 ноября 2012 года. Как в мае сообщал корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко, благодаря внедрению платного паркинга в городе резко снизилась детская смертность на дорогах, а также сократилось количество пробок.