За январь — июнь 2015 г. рекламный рынок России сократился на 16% (до 138 млрд рублей) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

allaboutadvertising.ru
Пустой рекламный щит.

Так, рынок телерекламы (самый большой сегмент) сократился на 22% (до 61,1−61,6 млрд рублей). Объем рекламы на эфирных каналах упал на 21% (до 60,2−60,7 млрд рублей), на неэфирных — на 52% (до 0,92 млрд рублей).

Реклама на радио, согласно исследованию, потеряла 21% объема и снизилась до 6,2 млрд рублей, рынок наружной рекламы сократился на 27% (до 15 млрд рублей). Реклама в печатных средствах массовой информации откатилась на треть объема — минус 33%, до 11,2−11,4 млрд рублей.

Единственным сегментом рынка, сохранившим положительную динамику, стал рынок интернет-рекламы, который за 6 месяцев вырос на 10%.