Тбилисский городской суд вынес решение, которым арестовал доли партнеров и все имущество телекомпании «Рустави-2». И хотя на официальном сайте суда это решение пока не опубликовано, как сообщила телекомпания «Рустави-2», соответствующее определение судья вынес еще 5 августа.

s1.say.tv
Заставка «Рустави-2»

Дольщикам телекомпании запрещено брать обязательства от имени телекомпании, производить ее реорганизацию, вносить изменения в устав, распоряжаться имуществом телекомпании. До вынесения окончательного решения по делу запрещено производить отчуждение движимого имущества телекомпании, в том числе передатчиков, генераторов, автомобилей и других технических устройств, а также обременять их любыми правами и обязательствами.

Суд наложил арест на недвижимое имущество телекомпании — земельный участок на улице Сандро Эули и расположенные на нем здания и строения.

Арестованы и доли владельцев телекомпании — Левана Караманишвили (23%), Георгия Караманишвили (18%), телекомпании «Грузия» (51%) и Нино Нижарадзе (9%).

Суд не удовлетворил требование истца о запрете на использование лого телекомпании и об аресте банковских счетов телекомпании. Решение было принято на основании иска бывшего владельца телекомпании «Рустави-2» Кибара Халваши, который под давлением прежних властей вынужден был продать свою долю.

Заявление о намерении вернуть себе долю в этой телекомпании Халваши сделал еще в конце 2012 года, вскоре после смены власти в Грузии путем парламентских выборов, но иск в суд он подал только 4 августа 2015 года. Как заявили адвокаты бизнесмена, Халваши принял это решение после того, как узнал, что готовится еще одно переоформление долей в телекомпании «Рустави-2», что затруднит возвращение долей их законным владельцам.

Вслед за сообщением об аресте имущества телекомпании дал брифинг гендиректор «Рустави-2» Ника Гварамия, который заявил, что судья, вынесший такое решение, подписался под собственной профессиональной смертью. Он обратился к судебным властям и предупредил их, что на чаше весов лежит судьба не какой-то отдельной частной компании, а судьба демократии в стране.

Не обошел Гварамия вниманием и Кибара Халваши и сообщил, что период, когда тот владел телекомпанией «Рустави-2» был в истории этой телекомпании самым «темным периодом» и отличался постоянными собраниями, которые проводили для журналистов Халваши и его друг, тогдашний министр обороны Ираклий Окруашвили.

Ника Гварамия сообщил, что телекомпания обязательно обжалует решение суда об аресте имущества в установленном законом порядке, в течение 5 дней.