Термин «опасное вождение» не поможет избежать аварий: мнение ростовчан

Автомобиль, считают опрошенные, и есть источник опасности

Ростов-на-Дону, 6 августа 2015, 17:52 — REGNUM  Термин «опасное вождение», который российской правительство совместно с Госдумой намерено закрепить в законе, снизить количество аварий не поможет. Такое мнение выразили корреспонденту ИА REGNUM 6 августа сотрудники общественных организаций.

«Я считаю, что введение термина не поможет. Аварии происходят в основном из-за усталости шоферов. Действеннее было бы запретить эксплуатацию транспортных средств в темное время суток. Причем, опасные ситуации создают фуры, пассажирский транспорт, реже — легковые автомобили. Хулиганы за рулем были, есть и будут, от этого никуда не деться. Но мое мнение - нужно запретить перевозку грузов и пассажиров ночью», — прокомментировал начальник группы по подготовке специалистов Виктор Копиевский.

По словам председателя коллегии адвокатов «Равновесие», руководителя региональной ростовской общественной организации по защите прав потребителей страхового рынка, владельцев транспортных средств, водителей и пешеходов «Справедливая дорога» Елены Короглуевой, необходимо в этом вопросе определить, на что сделать акцент. «Автомобиль сам по себе — источник опасности. Опасно все: разговаривать по телефону за рулем, писать и читать смс, ехать не пристегнутым, превышать скорость. «Опасное вождение» несколько не законодательный термин, мое мнение. И в первую очередь, нужно рассматривать обстоятельства, которые часто приводят к авариям. Например, дает результат усиление ответственности за пьяное вождение», — отметила комментатор.

Напомним, что об инициативе закрепить понятие «опасное вождение» сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, речь идет об опасных ситуациях, специально создаваемых водителями автомобилей, которые «теперь на дорогах видим достаточно часто», и за это они должны нести соответствующую ответственность.

К слову, депутаты фракции ЛДПР еще в 2012 году внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий ответственность за агрессивное вождение, но он был отклонен. К вопросу вновь вернулись после крупной аварии с участием двух междугородных автобусов, которая произошла на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. В результате ДТП 16 человек погибли и более 60 получили травмы различной степени тяжести.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые машины
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках
NB!
24.03.17
Госдума запрещает перевозить две «баклажки» с «незамерзайкой»
NB!
24.03.17
Конфликт на Южном Урале: депутаты взбунтовались, отчёт мэра сорван
NB!
24.03.17
«Звездность»: Госдума вводит обязательную классификацию гостиниц и турбаз
NB!
24.03.17
Грустный рейтинг регионов России — по числу ДТП и их жертв
NB!
24.03.17
РИА Новости фальсифицировало позицию МИД РФ в отношении ИА REGNUM
NB!
24.03.17
Террористические атаки в ЕС в Литве называют «выгодными России»
NB!
24.03.17
Юнкер: Лондон заплатит миллиарды за Brexit
NB!
24.03.17
Кургинян об убийстве Вороненкова: Никакой политики, сплошной криминал
NB!
24.03.17
В Армении склонны верить букмекерам, а не социологам
NB!
24.03.17
Белоруссия становится фактором польско-немецких отношений?
NB!
24.03.17
Ле Пен: Россия и Франция должны соединить усилия в борьбе с глобализацией
NB!
24.03.17
Кто, за что и зачем убил Вороненкова?
NB!
24.03.17
Премьер Эстонии едет «по-тихому» отметить в Петербурге независимость страны
NB!
24.03.17
Белорусы на марше SS в Риге: «концепция Междуморья работает»
NB!
24.03.17
Афганистан: кому адресованы «откровения» генерала Скапаротти
NB!
24.03.17
Новгородские «политические хамелеоны»: партийность как инструмент
NB!
24.03.17
Предвыборный Иран: элита в поисках консенсуса
NB!
24.03.17
Правительство решило воевать до последнего солдата