России нужны свои узнаваемые бренды — эксперт

В России целесообразно продвигать коллективные бренды высокотехнологичных продуктов, уверена специалист

Москва, 31 Июля 2015, 14:51 — REGNUM  Для успеха системы брендирования в России необходимо разрушать мифы о стране, распространённые во всём мире. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявила заместитель директора по стратегическому развитию аналитического центра по внешней торговле при министерстве промышленности и торговли России Татьяна Львова 31 июля в Москве в ходе экспертного обсуждения «Создание и продвижение национальных брендов России».

«О России распространены представления как о стране, живущей только за счёт полезных ископаемых и продаж вооружения. Отсутствуют узнаваемые национальные бренды. В этой связи для увеличения экспорта нужны шаги, направленные на изменение позиционирования России в мире. А значит, нам нужно разрушить мифы о России. Нам необходимо доводить информацию о наличии высокотехнологичных товаров, уникальных национальных товаров», — сказала Львова.

Она призвала рассмотреть возможность реализации национальных отраслевых и зонтичных брендов: «Под национальными отраслевыми зонтичными брендами мы подразумеваем коллективные бренды на группы товаров. Там используются отдельные географические элементы, товарные знаки. Таким образом, такие товарные знаки и бренды являются национальными отраслевыми зонтичными брендами».

Львова отметила, что методология такого механизма базируется на социальном анализе: «В результате анализа могут быть определены бренд-платформы. Как мы предлагаем определять локомотивные бренды для продвижения отраслей и видов продукции? Целесообразно продвигать коллективные бренды высокотехнологичных продуктов. Предполагается, что зонтичные бренды будут иметь уникальные логотипы и отличаться друг от друга. Маркетинговые мероприятия нужны в тех странах и регионах, где есть экспортные ниши».

Специалист подчеркнула необходимость существования критериев к предъявляемой продукции: «В качестве предложений по таким критериям мы видим соответствие национальным стандартам, локализацию в России и так далее. Механизм предоставления права использования брендов предоставит реализовывать механизм продвижения брендов».

По мнению Львовой, программу по созданию национальных брендов нужно осуществлять на базе государственного финансирования и членских взносов: «Такая практика соответствует международному опыту. Проект по созданию национальных брендов создаст массу преимуществ для компаний. Вопрос о том, какой должна быть организационная модель по реализации, является открытым. Мы считаем, что программа является очень актуальной».

Напомним, за последний год экономическая стратегия России претерпела изменения. В качестве одной из основ провозглашена стратегия импортозамещения. Это связано с введением санкций странами Запада против России и ответными российскими санкциями. В этой связи эксперты отмечают высокий уровень появления российских товаров на полках магазинов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Голый Павленский: икона тоталитаризма и тоталитарная пропаганда
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага