В России появится «Программа популяризации инновационной деятельности»

В России нужно развивать внутренний брендинг для отдельных направлений, полагают в Минэкономразвития

Москва, 31 июля 2015, 14:17 — REGNUM  Для существования брендов в России важны реальные конкурентные преимущества и отбор для групп товаров. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил директор департамента инновационного развития Министерства экономического развития России Артём Шадрин 31 июля в Москве в ходе экспертного обсуждения «Создание и продвижение национальных брендов России».

«Я бы выделил четыре движения в области брендов: экспорт товаров, привлечение инвестиций, привлечение высококвалифицированных специалистов и продвижение регионов, территорий и страны. Эти направления взаимосвязаны и могут друг друга усиливать. Чтобы это работало, бренды должны базироваться на реальных конкурентных преимуществах. Тут важен отбор для групп товаров, потому что репутация должна играть на общие бренды», — сказал Шадрин.

По его словам, для обеспечения продвижения брендов нужно эффективно использовать коммуникационные каналы — печатные СМИ и Интернет, которые будут распространять материалы, способствующие продвижению бренда: «Одно из направлений эффективности таких моделей связано с продвижением инновационных продуктов за рубежом. Одна из задач — поддержка развития средних компаний, которым нужно нарастить обороты».

Шадрин указал на важность координации успехов крупных компаний и средних компаний: «Это же влияет и на задачу популяризации инноваций. Нужно говорить о престижности в науке, в инженерной деятельности — это такой внутренний брендинг для отдельных направлений. Задачи по популяризации инновационной деятельности должна продвигать и личностей. Мы готовим «Программу популяризации инновационной деятельности», в октябре представим её на рассмотрение правительства, а с 2016 года должны распоряжением правительства утвердить эту программу».

Напомним, за последний год экономическая стратегия России претерпела изменения. В качестве одной из основ провозглашена стратегия импортозамещения. Это связано с введением санкций странами Запада против России и ответными российскими санкциями. В этой связи эксперты отмечают высокий уровень появления российских товаров на полках магазинов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках