Роскачество проверит 8 товарных групп лёгкой промышленности

Основными показателями выбора категорий стали уровень продаж на внутреннем рынке

Москва, 27 июля 2015, 12:48 — REGNUM  Российская система качества совместно с представителями научных институтов, производств и промышленных объединений утвердили ряд новых товарных групп, которые в ближайшее время попадут в веерные исследования. Об этом 27 июля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Роскачестве.

В план испытаний включены 8 товарных категорий: «белье постельное», «обувь повседневная с верхом из кожи», «обувь зимняя с верхом из кожи», «белье для мальчиков», «белье для девочек», «рубашка для мальчика», «сорочка мужская», «комбинезоны для новорожденных». Основными показателями выбора данных категорий стали уровень продаж на внутреннем рынке, приоритеты и стратегия развития отрасли, а также доля российской продукции в общем объеме.

По мнению руководителя Российской системы качества Максима Протасова, задача ведомства — помочь потребителям в выборе товаров отечественного производства, которые будут отвечать не только нормам безопасности, но также и высоким стандартам качества, а производителям — в работе над улучшением качества производимой ими продукции.

Напомним, Роскачество уже разработало стандарты качества по детскому трикотажному белью, махровым полотенцам, подушкам, стёганым одеялам, детской обуви с верхом из кожи, а также по ряду пищевых товарных групп: подсолнечному маслу, пищевой соли, майонезу, слабосоленому тихоокеанскому лососю в ломтиках, мороженому филе трески. В ближайшее время будут определены еще ряд товарных категорий, в том числе, продукты питания. Всего в 2015 году в планах Роскачества веерные исследования 30 продовольственных и непродовольственных товарных групп.

Как сообщало ИА REGNUM, Роскачество — первая и единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, создаваемая государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями. У Роскачества две основные задачи: проведение веерных исследований категорий продуктов и услуг, результаты которых будут публиковаться на интернет-портале и в СМИ, и присвоение лучшим отечественным товарам российского Знака качества.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.