Грибаускайте: Министерство транспорта халатно управляет активами Литвы

Президент Литвы жестко раскритиковала деятельность Министерства транспорта

Вильнюс, 23 июля 2015, 14:23 — REGNUM  Президент Литвы Даля Грибаускайте считает неэффективными действия Министерства транспорта в вопросах управления морским пароходством страны, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 23 июля.

«Конкретный, ярчайший пример — застрявшие пять наших литовских кораблей, где у Министерства транспорта и коммуникаций более половины акций, где оно является практически основным владельцем. Мы знаем, что проблемы появились уже давно, управление несколькими министрами было неудачным, появилось много долгов, но никто не решал, никто не заботился о кораблях, никто не заботился о предприятии, и Министерство транспорта и коммуникаций смотрело на этот процесс сквозь пальцы», — сказала президент сегодня в эфире национального радиовещателя LRT.

Она обвинила министерство в том, что оно не решало вопрос неплатежеспособности «Литовского морского пароходства», хотя критическое положение было заметно с мая.

«А сейчас, когда уже начали застревать корабли, когда начали арестовывать имущество предприятия, так оно стало неплатежеспособным, это происходит уже практически с мая, Министерство транспорта и коммуникаций молчало, пока все не появилось в общественном пространстве. И на самом деле сейчас нас должны волновать люди, жители Литвы, которые находятся на кораблях», — сказала глава страны.

По ее словам, предприятия, управляемые министерством, управляются с большой халатностью.

«На самом деле мы видим, что управляемые министерством предприятия — а таких всего 12, очень важных с точки зрения и имущества, и количества работников. Это и Клайпедский государственный морской порт, аэропорты, «Литовские железные дороги» и т.д. Мы видим, что управление очень вялое, неэффективное и даже, я бы сказала, халатное», — заявила Грибаускайте.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, около сотни литовских моряков с пяти судов, находящихся под арестом в различных портах мира, просят помощи: запасов провизии не осталось, а последнюю зарплату они получали несколько месяцев назад. Капитаны судов уже подали сигнал SOS.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН