Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем
Москва, 7 июля, 2015, 09:24 — ИА Регнум. Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает ограничить законодательно продвижение в СМИ и общественных местах фастфуда — продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, пишет «Коммерсантъ».
Парламентарий предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания.
Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, заявил Шестаков.