Литовские аэропорты передадут в частные руки

Администрировать воздушный ворота Литвы будет компания-победитель конкурса, который объявит правительство Литвы

Вильнюс, 26 июня 2015, 16:46 — REGNUM  С целью эффективнее использовать аэропорты Литвы и обеспечить как можно больше выгоды для государства, стратегический комитет правительства одобрил расширение инфраструктуры и услуг аэропортов Вильнюса, Каунаса и Паланги на основе концессии, при этом инфраструктура аэропортов останется собственностью государства, сообщили ИА REGNUM сегодня, 26 июня, в правительстве Литвы.

Премьер Альгирдас Буткявичюс утверждает, что Министерству транспорта и коммуникаций поручено подготовить инвестиционный проект концессии аэропортов, в котором была бы оценена окупаемость инвестиций государства. «С учетом лучшей международной практики управления аэропортами предполагается, что концессия гражданских аэропортов Литвы создаст возможность для государственного бюджета получить дополнительные доходы, расширить и модернизировать инфраструктуру аэропортов, увеличить возможности обслуживания пассажиров и улучшить сообщение со страной, не меняя прав собственности государства и не теряя контроля над аэропортами. Для оценки возможностей и целесообразности такой модели будет проведен подробный анализ экономической и социальной пользы», — отметил премьер.

В стратегическом комитете правительства Министерству транспорта и коммуникаций, предприятиям «Аэропорты Литвы» и «Инвестируй в Литве» поручено подготовить инвестиционный проект концессии международных аэропортов страны (Вильнюсского, Каунасского и Палангского), финансово, технически и социально обосновывая цели инвестирования, оценивая окупаемость инвестиций и сроки осуществления. Концессионеру, выигравшему конкурс, будет предоставлено право расширять все три аэропорта страны — Вильнюсский, Каунасский и Клайпедский. Инфраструктура этих аэропортов полностью осталась бы собственностью государства, в договоре о концессии были бы предусмотрены условия управления и расширения аэропортов.

Предприятие «Аэропорты Литвы» контролировало бы выполнение договора о концессии и обязательств концессионера. В конце периода концессии государство переняло бы в управление и использование государственное имущество, расширенное и улучшенное концессионером.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Есть ли у Китая союзники — в обычном смысле слова?
NB!
24.04.17
Что понимают под безопасностью польские СМИ
NB!
23.04.17
День памяти армянской катастрофы
NB!
23.04.17
Президентская гонка во Франции: Ле Пен во главе
NB!
23.04.17
Опрос: Макрон и Ле Пен вышли во второй тур
NB!
23.04.17
Погибший в теракте на территории ЛНР представитель ОБСЕ — гражданин США
NB!
23.04.17
Захарченко: Киев пытается втянуть в конфликт в Донбассе «третью силу»
NB!
23.04.17
Тысячи самарцев вышли на марш протеста, его организатор задержан
NB!
23.04.17
Exit poll: Макрон лидирует на выборах президента Франции
NB!
23.04.17
Пасха – переход к новому измерению
NB!
23.04.17
Предвыборный Иран: «Враг готовит удар по исламскому строю»
NB!
23.04.17
Венесуэла: Оппозиция угрожает, что «будет хуже»
NB!
23.04.17
ЛНР: Украина совершила террористический акт против миссии ОБСЕ
NB!
23.04.17
«Сотни миллиардов вложены в предприятия, несущие смерть, голод, разорение»
NB!
23.04.17
Евангелие от Иоанна: верую, ибо логично
NB!
23.04.17
«Жизнь Чернышевского». Первая серия
NB!
23.04.17
«Через 3-5 лет в Киргизии инакомыслящим не будет места»
NB!
23.04.17
Административное здание горит в Санкт-Петербурге
NB!
23.04.17
При нападении на приемную ФСБ в Хабаровске погиб гражданин Узбекистана
NB!
23.04.17
Отменяет ли война необходимость выживать?
NB!
23.04.17
Как Советский Союз помог Китаю перед войной
NB!
23.04.17
США и КНДР создали самую горячую точку. Градус риторики пугающе нарастает