Реконструкция путепровода через железнодорожные пути станции «Брянск-1», жизненно необходимого городу, в очередной раз сорвано. На заседании горсовета Брянска 24 июня депутаты рекомендовали мэрии расторгнуть договор с подрядчиком ООО «Мостремстрой», сообщили корреспонденту ИА REGNUM в горсовете. Строительные работы должны были начаться месяц назад.

О необходимости реконструкции моста на въезде в Володарский район Брянска власти заявляли неоднократно. Действующий в этом районе путепровод не приспособлен к резко возросшему в последние годы потоку автомобилей, в результате пробки на границе Советского и Володарского районов в часы пик могут достигать нескольких километров.

Начать строительство планировалось в 2014 году, однако тогда его вынужденно отложили: подвел подрядчик, в результате мэрия была вынуждена объявлять торги снова. Контракт выиграла брянская компания ООО «Мостремстрой», с ней и был заключен договор — 28 мая.

Однако у компании возникли проблемы. Как сообщил на заседании горсовета глава администрации города Вячеслав Тулупов, подрядчик ООО «Мостремстрой» планировал привлечь к строительству кредитные ресурсы, однако в кредите ему было отказано, собственных же оборотных средств у компании нет. При этом, на этапе заключения контракта, компания представила документы, в которых говорилось, что ее финансовое состояние не вызывает опасений. Таким образом, подрядчик, заведомо зная свое финансовое положение, создал сложную ситуацию для всего муниципалитета, отметил Тулупов.

Депутаты горсовета указали на необходимость провести процедуру расторжения контракта с подрядчиком. «Строительство нового путепровода через железнодорожные пути станции „Брянск-1“ — это один из наиболее болезненных для города вопросов, — прокомментировал глава Брянска Александр Хлиманков. — На сегодняшнем заседании было дано поручение горадминистрации как можно быстрее провести процедуру расторжения контракта в полном соответствии с законом и определиться с новым подрядчиком. Депутаты продолжат контролировать процесс и в дальнейшем. На каждом заседании горсовета мы будем заслушивать отчет о ходе работ на путепроводе».

Добавим, что стоимость реконструкции моста составит около 230 млн рублей, часть денег должно быть перечислено из федерального бюджета. После реконструкции, как заявлялось ранее, мост должен стать шестиполосным. Работы по реконструкции планировалось провести за три года.