Рекламные конструкции НКО-инагентов предлагается помечать особо

В Госдуме хотят обязать владельцев рекламных щитов — иностранных агентов указывать свою принадлежность к таким НКО

Москва, 3 июня 2015, 18:27 — REGNUM  Законопроект, направленный на повышение открытости деятельности владельцев рекламных конструкций, получающих финансовую и иную поддержку из иностранных источников, внесли в Госдуму депутаты в числе которых Евгений Федоров («Единая Россия»). Как передает корреспондент ИА REGNUM 3 июня, проектом федерального закона предлагается создать дополнительный реестр владельцев рекламных конструкций — иностранных агентов.

Кроме того, устанавливается обязанность для владельцев рекламных конструкций — иностранных агентов размещать на конструкциях информацию о принадлежности их владельцев к иностранным агентам.

Вводится контроль за деятельностью владельцев рекламныхконструкций — иностранных агентов — посредством отчета о расходовании имиденежных средств и использования иного имущества, полученных отиностранных источников, и т.д.

За неисполнение владельцами рекламных конструкций -иностранными агентами возлагаемых на них обязанностей законопроектомпредлагается аннулировать выданные им разрешения на установку иэксплуатацию рекламных конструкций.

Отметим, что авторы предлагают распространить нормы и на тех, кто косвено участвует в освещении политической деятельности — «в целях настоящего закона подразумевается размещение на рекламныхконструкциях материалов, двусмысленных слоганов или образов, имеющих двоякое толкование, либо содержащих в себе призыв, заведомо направленный на дестабилизацию общества или создание социальной напряженности».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.