Власти Твери нашли 160 млн рублей на развитие трамваев
Тверская область, 2 июня, 2015, 16:58 — ИА Регнум. 160 миллионов рублей выделили власти Твери из бюджета на развитие трамвайного движения в городе. Поправки в бюджет были одобрены накануне, 1 июня, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе гордумы.
В соответствии с изменениями, доходы бюджета Твери на 2015 год увеличены на 198,9 млн рублей и составят 6,9 млрд рублей. Расходы увеличены на 472 млн рублей (200,1 — за счет межбюджетных трансфертов, 271,9 за счет собственных средств). Дефицит составляет 885 млн рублей.
27 миллионов должны быть направлены на строительство детского сада в Заволжском районе, 14,6 млн — на реконструкцию набережной реки Волги в районе городского сада (от Путевого дворца до устья Тьмаки), 11 млн — на реконструкцию площади Славы. 21 млн — на устройство велодорожки (по набережной от областной больницы до Артиллерийского переулка). Кроме этих изменений, дополнительные средства выделены на ремонт кровель многоквартирных домов, празднование 880-летия Твери, развитие массового спорта и благоустройство города.
Также 50 млн рублей из бюджета будет направлено на ремонт трамвайных путей, еще 20 млн — на демонтаж аварийных трамвайных путей. 90 млн рублей направят на приобретение пяти новых трамваев — это, по словам главы Твери Александра Корзина, станет подарком ко Дню города.
«Все это вполне реально — пять вагонов 27 июня пустить по маршрутам № 5 и № 11», — сообщил Корзин.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, еще несколько месяцев назад над тверским трамваем висела угроза ликвидации. В августе 2014 года руководство муниципального предприятия «Городской электротранспорт» (МУП «ГЭТ») направило в Арбитражный суд заявление о банкротстве предприятия, а сити-менеджер Твери Юрий Тимофеев в сентябре того же года, выступая перед депутатами, отметил, что затраты на содержание трамвая и соответствующей инфраструктуры «несоизмеримы с потенциалом городской казны», а потому власти приняли решение «сделать ставку на автобусы и троллейбусы». При этом, по оценке мэрии, состояние путей и подвижного состава — на грани эксплуатации.