Южная Корея проведет модернизацию столичного аэропорта в Узбекистане

Общая стоимость проекта превышает 312 миллионов долларов, большая часть этих средств – иностранные инвестиции и кредиты

Ташкент, 28 мая 2015, 11:38 — REGNUM  Южнокорейская авиакомпания Korean Air планирует принять участие в модернизации аэропорта «Ташкент», сообщает Подробно.уз со ссылкой на президента компании Чи Чанг Хуна.

Как сообщает издание, в ближайшие два года главный столичный аэропорт ждут масштабные изменения, в частности, в скором времени будет начато строительство нового международного пассажирского терминала.

«Новый терминал по уровню оснащения и планировке будет сравним с ведущими европейскими аналогами, он сможет обслуживать 1,5 тысячи пассажиров в час», — говорится в публикации.

Общая стоимость проекта превышает 312 миллионов долларов, большую часть этих средств, около 300 миллионов долларов, составят иностранные инвестиции и кредиты.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM независимый узбекский эксперт, сегодня аэропорт «Ташкент» вызывает нарекания как со стороны граждан Узбекистана, так и со стороны иностранных гостей из-за неудобной инфраструктуры и излишних мер безопасности.

«В частности, меры безопасности в аэропорту мешают нормальному отлету и прилету граждан, невозможны нормальные встречи и проводы, так как доступ к гавани для встречающих и провожающих перекрыт за несколько десятков метров», — отметил собеседник агентства.

При этом, отметил он, в аэропорту наблюдается острый дефицит тележек для багажа, «зачастую старые и больные люди вынуждены волочить багаж на себе».

«Много времени отнимают проверки в таможенной зоне аэропорта, также наблюдается дефицит окошек пограничного контроля», — указал аналитик.

«Будучи лицом страны в глазах гостей, аэропорт встречает их хмурыми и недоброжелательными сотрудниками различных служб, что в совокупности с недостатками инфраструктуры портит имидж страны», — считает эксперт.

«Необходимо не только осуществить модернизацию инфраструктуры аэропорта, но также провести серьезную работу с персоналом, который в настоящее время своим поведением нагнетает страх на пассажиров, тем самым отвращая гостей от дальнейших визитов в Узбекистан», — заключил эксперт.


Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.