Транспортное сообщение между такими крупными городами как Волгоград и Волжский должны осуществлятьбольшие комфортабельные автобусы и электрички. Такую уверенность высказалидепутаты областной думы Волгоградской области на заседании парламентскогокомитета по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству, котороесостоялось на минувшей неделе, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального парламента 25 мая.

«Суть проблемы в том, что у нас в последнее времяпроизошел значительный, но далеко не всегда оправданный, крен в пассажирскихперевозках в сторону маршрутных такси, — высказал своё мнение председателькомитета регионального парламента по промышленности, ТЭК, транспорту идорожному хозяйству Дмитрий Калашников. — Опыт других регионов показывает, чтонадо возвращаться к схеме, когда основные перевозки людей между крупнымигородами — Волгоградом и Волжским будут осуществлять большие комфортабельныеавтобусы и электрички. Это и удобнее, и безопаснее, и дешевле. В определенныхоборудованных для этого местах будет проходить пересадка пассажиров намуниципальный транспорт для дальнейшего передвижения внутри города. Нашпрофильный комитет рекомендовал коллегам из администрации региона через тримесяца представить предложения по организации пассажирского транспортногосообщения между Волгоградом и Волжским», — отметил депутат.

Также коснулись на заседании и вопроса тарифа наперевозку пассажиров между областным центром и городом-спутником.Напомним, в апреле 2015 года на территориирегиона вступили в силу единые тарифы на автомобильные перевозки пассажиров вмежмуниципальном сообщении. В результате стоимость проезда из Волгограда вВолжский и обратно выросла почти в два раза.

Так, с заявлением по поводу ситуации с резким ростом тарифовна пассажирские перевозки, от которого в первую очередь пострадали жителиВолжского и районов Волго-Ахтубинской поймы, выступили депутаты фракции КПРФВолгоградской областной думы. В связи смногочисленными жалобами граждан парламентарии потребовали от комитета тарифногорегулирования Волгоградской области пересмотра решения о повышении тарифов, пишет ИА «Высота 102».Особой проблемы впроизошедшем не увидел заместитель председателя комитета транспорта и дорожногохозяйства Волгоградской области Игорь Новиков, отметивший, что после введения единых тарифов стоимостьпроезда в некоторых районах области дажеуменьшилась. Кроме того, социально незащищенные слои населения могут рассчитыватьна поддержку региона, в том числе и всфере льготного проезда. Также чиновник добавил, что введение единых тарифов наавтомобильные пассажирские перевозки было связано с наведением порядка вобласти перевозок. Между тем, обещанное сокращение количества маршрутных такси, часто неудобных и небезопасных, за счет увеличения числа автобусов на рядемаршрутов пока не произошло.

Напомним, как сообщало ИА REGNUM, согласно основным параметрам комплексной транспортной схемыВолгоградской агломерации, представленной депутатам в январе текущего года, ставка местными властями сделана не на маршрутки, а на электротранспорт — троллейбусы, трамваи и пригородные поезда, атакже автобусы большой вместимости. Микроавтобусы предлагается оставить налокальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Пилотной территорией пооптимизации маршрутной сети может стать город Волжский.

Читайте также:

http://www.regnum.ru/news/society/1890168.htmlВласти Волгоградской области делают ставку на электротранспорт