Потерпевший крушение над Балтикой самолёт снова исследуют спасатели

После повторной оценки разбившегося в Балтийском море АН-2 будет принято решение о дальнейшем ходе спасательной операции

Вильнюс, 21 мая 2015, 13:10 — REGNUM  Дальнейшие решения по операции по поиску пилотов потерпевшего в Балтийском море катастрофе АН-2 будут приняты после того, как будет проведен анализ материала, собранного кораблем Kuršis, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 21 мая. Это планируется сделать в ближайшее время, сказал министр обороны Юозас Олекас. 

«Сейчас мы ждем, пока будет получен материал с корабля Kuršis, который еще раз исследовал самолет. Когда мы получим материал, проанализируем, тогда будут приниматься дальнейшие решения», — сказал Олекас в эфире радиостанции Žinių radijas.

По словам Олекаса, новая информация может предопределить и то, будет ли продолжаться операция. «Профессионалы, а не политики должны сказать, что нужно остановить или продолжить. (…) В этом случае, насколько мне известно, ответа нужно ждать после дополнительной оценки материала, который будет собран, возможно, в течение двух часов», — сказал он. 

На вопрос, готов ли он принять ответственность за спасательную операцию, Олекас ответил, что «когда расставим все точки, оценим, я скажу свое решение».

Напомним, обломки самолёта найдены 19 мая в 700 метрах от места, где самолёт последний раз фиксировали шведские радары. Пилотов в кабине не обнаружили, подводный аппарат с видеокамерой не смог исследовать внутреннюю часть самолёта и провёл исключительно наружный осмотр. Самолёт повреждён не сильно. Двери кабины — раскрыты. 

Связь с гражданским самолетом АН-2, летевшим из Гётеборга в Клайпеду, пропала вечером 16 мая. Экипаж пропавшего АН-2 состоит из двух опытных пилотов — Адольфаса Мачюлиса и Альвидаса Селмистрайтиса. У обоих стаж пилотирования достигает 40 лет, обоим выше 60 лет, стаж каждого более 15 тыс. часов в воздухе. Пассажиров на борту не было.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Машина инкассаторов попала в ДТП на Кубани: четверо погибших
NB!
27.04.17
Чернобыльская АЭС снова загрязнена – теперь львовским мусором
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?
NB!
27.04.17
Министр — об авиаударе: Событие в САР полностью отвечает политике Израиля
NB!
27.04.17
Пособник власовцев Оболенский — «реабилитации не подлежит»
NB!
27.04.17
Пермь: Оборонные заказы — под угрозой срыва
NB!
27.04.17
Выборы во Франция: Во что играет Жан-Люк Меланшон? – Le Parisien
NB!
27.04.17
Ле Пен взяла хороший старт перед вторым туром — опрос
NB!
27.04.17
Румыния — Венгрия: «историческая война» к 100-летию оккупации Трансильвании
NB!
27.04.17
Военный Донбасс: ВСУ хотят отключить воду ДНР
NB!
27.04.17
Российский футбол в худшем состоянии, чем был когда-либо
NB!
27.04.17
«Кучка банкиров держит в руках весь мир»
NB!
27.04.17
42 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки