Потерпевший крушение над Балтикой самолёт снова исследуют спасатели

После повторной оценки разбившегося в Балтийском море АН-2 будет принято решение о дальнейшем ходе спасательной операции

Вильнюс, 21 Мая 2015, 13:10 — REGNUM  Дальнейшие решения по операции по поиску пилотов потерпевшего в Балтийском море катастрофе АН-2 будут приняты после того, как будет проведен анализ материала, собранного кораблем Kuršis, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 21 мая. Это планируется сделать в ближайшее время, сказал министр обороны Юозас Олекас. 

«Сейчас мы ждем, пока будет получен материал с корабля Kuršis, который еще раз исследовал самолет. Когда мы получим материал, проанализируем, тогда будут приниматься дальнейшие решения», — сказал Олекас в эфире радиостанции Žinių radijas.

По словам Олекаса, новая информация может предопределить и то, будет ли продолжаться операция. «Профессионалы, а не политики должны сказать, что нужно остановить или продолжить. (…) В этом случае, насколько мне известно, ответа нужно ждать после дополнительной оценки материала, который будет собран, возможно, в течение двух часов», — сказал он. 

На вопрос, готов ли он принять ответственность за спасательную операцию, Олекас ответил, что «когда расставим все точки, оценим, я скажу свое решение».

Напомним, обломки самолёта найдены 19 мая в 700 метрах от места, где самолёт последний раз фиксировали шведские радары. Пилотов в кабине не обнаружили, подводный аппарат с видеокамерой не смог исследовать внутреннюю часть самолёта и провёл исключительно наружный осмотр. Самолёт повреждён не сильно. Двери кабины — раскрыты. 

Связь с гражданским самолетом АН-2, летевшим из Гётеборга в Клайпеду, пропала вечером 16 мая. Экипаж пропавшего АН-2 состоит из двух опытных пилотов — Адольфаса Мачюлиса и Альвидаса Селмистрайтиса. У обоих стаж пилотирования достигает 40 лет, обоим выше 60 лет, стаж каждого более 15 тыс. часов в воздухе. Пассажиров на борту не было.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
08.12.16
Котлеты или мандат: «Мы просто прогоняем быстрее законы»
NB!
08.12.16
EAF: Визит Путина станет разочарованием для Токио
NB!
08.12.16
Минск: украинский сценарий
NB!
08.12.16
Угрозы санкций обнажили бессилие Запада — МИД РФ
NB!
08.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 8 декабря
NB!
08.12.16
На защиту авиабазы Хмеймим отправится чеченский спецназ — СМИ
NB!
08.12.16
Украинские журналисты Euronews напомнили, что родились в СССР — СМИ
NB!
08.12.16
Забайкальский сценарий или победа Наговицына: что ждет Бурятию
NB!
08.12.16
Гибель детей в Югре: спортшколу «Сибиряк» закрывают
NB!
08.12.16
Жители России с начала года купили новых авто на 1,45 трлн рублей
NB!
08.12.16
Капризы погоды: В Сочи шторм сменили морозы
NB!
08.12.16
Татария вынашивает договор о разграничении полномочий с Москвой
NB!
08.12.16
NI: Беседа Трампа и Назарбаева заслуживает пристального внимания
NB!
08.12.16
Граждане РФ пытаются экономить, переходя на более дешевые товары: опрос
NB!
08.12.16
Пермский губернатор решил повысить зарплату чиновникам
NB!
08.12.16
«На рынке нефти не сезон»
NB!
08.12.16
«Эффект Роснефти» не повлиял на рубль
NB!
08.12.16
National Interest: Являются ли США тихоокеанской державой?
NB!
08.12.16
СМИ сообщили подробности неудавшейся посадки Су-33 на «Адмирал Кузнецов»
NB!
08.12.16
Женщины-депутаты недовольны переработками: «Еще мужей кормить»
NB!
08.12.16
Камчатка и Чукотка — «антилидеры» в РФ по смертности населения
NB!
08.12.16
Порошенко: ЕС нашёл компромисс по механизму приостановки безвизового режима