Москвичи смогут отправлять фотожалобы на некачественный фастфуд

Москва, 7 мая 2015, 04:26 — REGNUM  Специальный раздел для жалоб на некачественную еду в точках быстрого питания может появиться на портале «Наш город»

Власти Москвы рассматривают возможность создания на портале «Наш город» специального раздела, где жители смогут пожаловаться на некачественную еду в фастфуде. Как рассказал изданию «М24» глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, такой сервис может появиться в течение ближайших месяцев.

Немерюк пояснил, что по действующему законодательству Роспотребнадзор имеет право планово проверять палатки с фастфудом один раз в год, также проверки могут проводиться дополнительно по каждой жалобе жителей. «Мы рассмотрим вопрос, чтобы собирать жалобы от горожан оперативнее», — отметил руководитель департамента.

По его словам, жалобы на фастфуд, поступающие от пользователей, будут направляться в столичное управление Роспотребнадзора. Ведомство, рассмотрев сообщения, проведёт проверку и даст ответ в течение 30 дней.

Тем временем, напомним, Роспотребнадзор планирует начать массовые плановые проверки точек с фастфудом после майских праздников. К участию в рейдах на этот раз планируется подключить также депутатов Мосгордумы и волонтёров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.