В какой-то момент времени пойдет статистическое снижение цен

Заморозка цен, разморозка цен на основные продукты питания — это все рекламные трюки и маркетинговые акции. Думаю, что существенного роста цен больше не будет, на сегодняшний день не видно потенциала для роста в нынешней конкурентной среде. Об этом заявил эксперт по потребительскому рынку Сергей Ребров, комментируя 30 апреля корреспонденту ИА REGNUM в ценообразование на продукты питания после размораживания цен.

«Надо заметить, что в какой-то момент времени пойдет статистическое снижение цен, но здесь потребители должны понимать, что, если цены снижаются, то это скорее всего происходит за счет снижения качества продуктов, потому что объективных причин для снижения издержек, ни у производителей, ни у ритейлеров на сегодняшний день нет», — отметил эксперт.

Как сообщает ИА REGNUM, в России 25 апреля отменили заморозку цен на основные продукты питания. Напомним, 25 февраля российские торговые сети договорились заморозить цены на продукты на 2 месяца. Инициативу согласовали с Федеральной антимонопольной службой. Её поддержали такие члены Ассоциации компаний розничной торговли как «Магнит», Х5 Retail Group, «Ашан», MetroCash&Carry, «Лента», «Окей».