Глава комиссии при профсоюзах считает, что сначала надо трудоустроить эстонцев

Рекламная кампания «Work in Estonia», которая будет проводиться государственным Целевым фондом развития предпринимательства (ЕАS) и направлена на привлечение в страну иностранных работников, — бессмысленная трата времени и финансовых ресурсов. Об этом сегодня, 17 апреля, председатель молодёжной комиссии при Центральном профсоюзе Эстонии Андрей Высовень заявил в интервью эстонскому изданию «Столица».

По его убеждению, Эстонии сначала нужно побороть высокий процент безработицы и обеспечить своих людей достойной работой, а затем мотивировать покинувших Эстонию людей вернуться, чем думать о трудоустройстве иностранных граждан. «Сначала нужно трудоустроить жителей нашей страны, а уже потом думать о финнах», — утверждает Высовень.

Он также выразил сомнения в способности привлечь в страну высококлассных специалистов из стран Европейского союза: «Пока у нас в стране не будет сильной социальной поддержки и достойных зарплат, мы не станем привлекательными для работников из развитых стран».