Лицом конкурента McDonald's может стать жена Кончаловского

Москва, 9 апреля 2015, 07:12 — REGNUM  Проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда»

Российские режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков договорились создать национальную сеть общественного питания под брендом «Едим дома!», которая могла бы конкурировать с зарубежными сетями общепита в России (с американской McDonald's), пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо деятелей кино президенту РФ Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации их бизнес-идеи. Лицом новой сети режиссеры намерены сделать жену Кончаловского, актрису и телеведущую Юлию Высоцкую, владеющую брендом «Едим дома!».

В письме президенту они указывают, что проект должен «способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда». По их оценкам, для реализации нужны инвестиции в 971,8 млн рублей, при этом, как считают режиссеры, затраты окупятся за 4,8 года.

Таким образом, планируется создание кулинарии «Едим дома!» в формате совмещенных с кафе небольших магазинов. Меню на 30-40% будет состоять из региональных продуктов. Готовиться продукты будет на региональных фабриках-кухнях.

«Коммерсантъ» утверждает, что «эта тема будет обсуждаться на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail