Размещением рекламы в Волгограде займется специальная группа

Волгоград, 1 апреля 2015, 19:18 — REGNUM  Развивать рекламный рынок в регионе намерены по примеру Москвы

В Волгограде будет создана специальная рабочая группа, которая займется проработкой вопросов размещения рекламных конструкций на улицах областного центра. В нее войдут специалисты профильных ведомств муниципалитета, депутаты городской думы, представители общественности и волгоградские предприниматели. Главной задачей станет наведение порядка в сфере наружной рекламы. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областной администрации 1 апреля.

«Сегодня реклама не украшает город, а уничтожает его, — считает глава региона Андрей Бочаров, который и предложил создать рабочую группу. — Необходимо выработать совместные решения по развитию рекламного рынка, примером для нас должна стать Москва».

Члена рабочей группы предстоит выработать корректный план размещения конструкций, продумать стандарты и варианты стилевых решений.

Глава региона отметил, что на сегодняшний день в сфере рекламного бизнеса сложилась недобросовестная конкуренция. Тем не менее, рекламный рынок интересен инверторам, и от них поступает достаточно предложений. Однако сегодня в Волгограде треть установленных на территории города рекламных конструкций размещены незаконно (это 700 объектов рекламы из 2 тысяч). Это этого страдает и городской бюджет, ежегодно теряя на рекламе 400-500 миллионов рублей.

Все конструкции в городе будут размещаться в полном соответствии с законодательством и соблюдением норм безопасности, заверил Андрей Бочаров. Особое внимание при этом будет уделено рекламе в исторических местах Волгограда, вблизи учреждений культуры и образования, на центральных улицах.

Отметим, что в дальнем планируется навести порядок в сфере рекламы во всех муниципальных образованиях региона, при этом за основу будет взят опыт Волгограда.

Добавим, что в Волгограде с 1 марта начался демонтаж всех незаконно установленных конструкций. В ходе первого этапа акции планируется демонтировать порядка 50 «самовольных» объектов наружной рекламы. Речь идет в первую очередь о рекламных щитах. В настоящее время специалистами департамента по рекламе мэрии разрабатывается схема размещения рекламных конструкций в Волгограде. Ведется работа по уточнению перечня мест предполагаемой установки рекламных конструкций для их включения в схему.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.