«Грузинская железная дорога» лоббирует российскую компанию — СМИ

Тбилиси, 28 марта 2015, 17:05 — REGNUM  Условия объявленного ГЖД тендера ориентированы на продукцию «Уральских локомотивов», утверждает директор китайской корпорации CSR

Статью под таким названием публикует грузинская газета «Версия», в интервью которой директор представительства Китайской Южной вагоностроительной корпорации в Грузии ООО «А.S Group 1990» Автандил Сакварелидзе выдвигает руководству АО «Грузинская железной дороге» целый ряд обвинений.

Протест Сакварелидзе вызвали результаты тендера на закупку локомотивов, подвижного состава и запчастей, объявленного ГЖД 31 декабря 2014 года. Участие в тендере принимали АО «Тбилисский электровозостроительный завод» и представительство китайской корпорации «А.S Group 1990», и хотя, как поясняет Сакварелидзе, китайская компания назначила цену на 210 000 лари меньше конкурента, ГЖД до сих пор победителя тендера не объявляет. По словам директора китайской компании, они предлагали ГЖД китайскую продукцию, а АО «Тбилисский электровозостроительный завод» — российские локомотивы.

«Вообще, по международным рейтингам китайская корпорация, которую представляет ООО „А.S Group 1990“, считается ведущей в этой сфере и, кроме того, наше предложение лучше. Тендер был проведен 27 февраля, и в нем победила ООО „А.S Group 1990“, и несмотря на то, что прошел уже месяц, бывший председатель тендерной комиссии АО „Грузинская железная дорога“ после тендера заявил нам, что документацию нашей компании он и не рассматривал», — поясняет ситуацию Сакварелидзе.

Тот факт, что с объявлением победителя ГЖД не спешит, наводит его на подозрения, что тендер с самого начала был подогнан под продукцию российской компании, о чем свидетельствует и составленная на русском языке тендерная документация. По заявлению Сакварелидзе, если тендер был объявлен международный, то и документация должна быть на английском.

Кроме того, параметры объявленного ГЖД тендера повторяют те параметры, которые описаны на сайте российской компании «Уральские локомотивы», отмечает директор представительства китайской корпорации.

В пресс-службе ГЖД эти обвинения Сакварелидзе назвали безосновательными и расценили как искусственную спекуляцию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.