В Китае заблокирован доступ к сайтам агентства Reuters

Пекин, 21 марта 2015, 23:26 — REGNUM  С 20 марта вещание Reuters на английском и китайском языках стали недоступны в Китае. Об этом сообщает сайт агентства на русском языке.

Уточняется, что пользователи стали испытывать сложности со входом на сайты Reuters еще вечером 19 марта.

В агентстве посетовали на тот факт, что сайты крупных зарубежных СМИ иногда становятся недоступны в Китае полностью или частично, часто после публикации статей на чувствительные для китайских властей темы.

Bloomberg News, New York Times и Wall Street Journal, принадлежащей News Corp, в Китае также недоступны.

«Reuters по всему миру привержен честной и аккуратной журналистике. Мы признаем огромное значение новостей о Китае для наших клиентов, и мы надеемся, что доступ к нашим сайтам в Китае восстановится», — заявили в пресс-службе агентства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.