Антикризисное предложение из Белоруссии: Peugeot 508 за $26 тыс

Минск, 20 марта 2015, 23:29 — REGNUM  Дилеры французского бренда Peugeot представили автомобиль этой марки белоруской сборки, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Peugeot 508 «отвёрточной» сборки в деревне Обчак под Минском, где находится СП ЗАО «Юнисон», оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Предлагаются две версии комплектации автомобиля: Active стоит без малого $23 тыс, а более дорогая версия Allure — более $26 тыс.

Правительство Белоруссии представляло само известие о возможности крупноузловой сборки в постсоветской республике автомобиля всемирно известного французского бренда как большой успех. Спустя год мечта стала явью, однако реализация проекта пришлась, как и в ряде других случаев, на период кризиса и спада покупательской способности.

Больший успех сопутствовал сборке (также «отвёрточной») в Белоруссии китайских автомобилей марки Geely, которые госагитпроп постсоветской республики почему-то позиционирует как «белорусско-китайский автомобиль» или автомобиль «белорусско-китайской сборки». На самом деле в Минской области осуществляется лишь крупноузловая сборка этих автомобилей из китайских комплектующих. Цена на седан Geely SC7 с 1,8-литровым двигателем мощностью 126 л.с. в паре с механической 5-ступенчатой КПП составляет $10,5-13 тыс в зависимости от комплектации, года выпуска (в период «недевальвации» действовала заморозка цен) и дилера.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее близкое к Администрации президента Белоруссии руководство СП «Юнисон» пыталось реализовать в Белоруссии несколько амбициозных проектов, закончившихся провалом. Так, сборка микроавтобусов марки «Люблин-3» позиционировалась как достойный ответ российской «ГАЗели», заявлялось 10 тыс машин в 2007 году, но отсутствие спроса похоронило эти надежды. Затем в сотрудничестве с иранской компанией Iran Khodro была начата сборка иранских легковых автомобилей марки Samand (иранская вариация французского Peugeot) — заявлялся годовой объём производства 60 тыс к 2014 г. с перспективой экспорта в Россию, Прибалтику и на Украину. Однако цена оказалась неконкурентоспособной, и этот проект также провалился.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail