Часть брендов, входивших ранее в топ-20, сократили свои продажи в феврале более чем на 90 процентов

В январе-феврале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 17875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32% меньше аналогичного периода прошлого года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 18 марта, в агентстве «Auto-Dealer-СПб».

В феврале падение авторынка усилилось — в городе было реализовано 9579 машин — на 38% меньше, чем в феврале 2014-го. Подобного сокращения рынка по итогам одного месяца в Петербурге ещё не было. Кроме того, за первые два месяца было продано меньше автомобилей, чем за один декабрь прошлого года.

Лидер на автомобильном рынке города не меняется — это французский Renault. По-прежнему в топ-10 находятся два премиальных бренда — Mercedes-Benz и BMW. Они пришли на смену Chevrolet и Ford, уже прочно осевшим в середине второго десятка.

Всего по итогам января-февраля только 10 марок показывает положительную динамику, причём половина из них представляет премиум-сегмент — помимо Mercedes-Benz, это Audi, Lexus, Porsche и Chrysler.

«Премиальные бренды растут за счёт более гибкой ценовой политики в период острых колебаний курса рубля, также у этих марок на начало года пришёлся старт продаж некоторых обновленных моделей, — отмечает генеральный директор „Auto-Dealer-СПб“ Михаил Чаплыгин. — С марта стартовали сезонные акции от импортёров, и это даёт определенные предпосылки для роста активности покупателей. Отрицательно на результатах марта может сказаться ожидание потребителем программы льготного автокредитования, которая планируется к старту во втором квартале».

Часть брендов, входивших ранее в топ-20, сократили свои продажи в феврале более чем на 90%. Это Suzuki, Honda, Opel, близко к ним по показателю отрицательной динамики расположился SsangYong.